Инженерная и компьютерная графика

Инженерная компьютерная графика относится к циклу общепрофессиональных учебных дисциплин.

Цель изучения теоретической части дисциплины состоит в том, чтобы приобрести знания в области средств инженерной и компьютерной графики; методов и приемов выполнения схем электрического оборудования и объектов сетевой инфраструктуры, основных функциональных возможностей современных графических систем, моделирования в рамках графических систем.

Знания, приобретенные при изучении теоретической части дисциплины, необходимы как при изучении общепрофессиональных дисциплин, так и в последующей профессиональной деятельности.

Область деятельности, в которой компьютеры используются для синтеза изображений и для обработки визуальной информации полученной из реального мира (результат данной деятельности называется компьютерной графикой)

Области применения компьютерной графики

· Графический интерфейс пользователя

· Спецэффекты, цифровая кинематография

· Компьютерные игры

· Цифровая фотография и цифровая обработка изображений

· Системы автоматического проектирования

Двухмерная компьютерная графика

Создание и обработка цифровых изображений, созданных, как правило, на основе двухмерных моделей (двухмерных геометрических примитивов, текста и цифровых изображений)

Применение:

· Типография

· Картография

· Технические чертежи

· Издательское дело

· Компьютерные игры

· Графический интерфейс пользователя

Программы для создания и обработки 2 D -изображений и анимации:

- Adobe Photoshop

- Corel Draw

- Macromedia ( в настоящее время, Adobe) Flash

- Adobe Illustrator

 

На основе приобретенных знаний формируются умения решать практические задачи компьютерной графики с использованием базовых методов и алгоритмов; разрабатывать программное обеспечение для решения основных типов задач компьютерной графики.


Печать   Электронная почта